Финстрип "До цели мне, как до Китая"

      Ну вот и пришла пора выкладывать карты на стол... Март прошел, на дворе 1 апреля. Кстати, всех с праздником! В прошедшем месяце я пинал балду и ленился, что скорее всего связано с приближением тепла. Когда за окном хорошая погода не очень хочется сидеть и слепнуть у монитора, всю зиму ждали солнца, как ни как.

   
Поехали:
      Адалт партнерка: 205 руб.
      tak.ru: 17,6 руб.
      liex.ru: 1,8 руб.
      propage.ru: 6,4 руб.
      Рефералы с САР:  6,3 руб.
      Advego.ru: 34 руб.
      ____________
      Итого: 271 руб

      Во второй раз у меня не получилось достичь поставленной цели. В прошлом месяце я откровенно сказать лентяйничал. Но тем не менее, мне удалось переехать на платный хостинг и установить на него русскоязычную Joomla. Все это для меня впервые, поэтому двигаюсь маленькими шажками. Теперь предстоит освоить Joomla и дела должны пойти.  

      Вообще, за этот месяц узнал очень много нужной информации. А вот еще что - зарегистрировался в Sape. Добавлять туда еще ничего не решился. Делать сателлиты не охота, а СДЛ делаются уж очень медленно (это все весна, что ж летом будет?). Вот пожалуй и все... а теперь пиво и покер...

      Удачи!