Ucoz + Liex. Быстрый старт!

      Все неверное слышали, что на Liex можно залить Ucoz-овские парашники и заработать на этом. Это действительно так, но есть интересные мелочи, которые нужно учитывать, чтобы этот заработок не оказался разовым. Именно из-за них мои сайты провесели в системе Liex порядка трех недель, без единого цента дохода. Вчера, после несложных манипуляций они начали работать. Что я для этого сделал...

      Я не буду разжёвывать как проходит регистрация в системе, она ничем не отличается от других подобных систем и никакого труда не составит, поэтому сразу к делу. В Liex у меня находятся два сайта на ucoz. У одного количество проиндексированных страниц в Яндексе (кстати это обязательное условие!) более 300, у другого более 100. Эти цифры мне показал сам Liex, Яндекс же говорит, что их 900 и 200 соответственно. Посещаемость на сайтах практически отсутствует, пузомерки (ТИЦ и PR) - нулевые.

      Где была моя ошибка? При добавлении площадки в систему, а точнее после ее модерации (проходит в течении суток), Liex просит установить желаемые цены на разовое размещение статей и размещение статей навсегда. Я, как уважающий себя "вебмастер" установил цены чуть ниже средних, которые предложил Liex. Пускай, думаю, продаются медленнее, но по большей цене. Что я получил - это три недели холостого простоя площадок без единой заявки.

      Что же послужило к старту площадок? Старые цены в 4 цента, я опустил до 1 цента. Открыл все возможные тематики размещаемых статей и настроил площадки более комфортно для заказчика. В итоге, на следующий день (т.е. сегодня) на каждой площадке разместилось по три статьи. Вот это-то нам и нужно.

      Теперь по поводу цен... Дальнейшие продажи не обязательно проводить по минимальной цене. Когда, на нашем сайте появились первые статьи, наш статус в Liex подрос и заказчик это увидит, теперь он будет более охотнее покупать места. Не стоит, после первых же статей загибать цены. Подождите пока сайт обживется и зарекомендует себя. Жадность, меня уже один раз сгубила. За эти три недели простоя я продал бы не один десяток статей, а что я получил... ничего.

      Вот еще что... Чтобы не попасть в бан поисковиков из-за большого количества исходящих ссылок, рекомендую пополнять сайт своими статьями, т.е. свежим уникальным контентом. Это поддержит отношение между количеством знаков и исходящих ссылок. Да и темы размещаемых статей не всегда попадают по тематике с вашим сайтом, что в принципе поисковикам тоже не нравится. Ищите баланс и все будет в порядке.

      Вот и сказке конец... Мой заработок в Liex стронулся с места, чего и вам желаю. Все что для этого нужно, я вам рассказал. Кстати, торговать с ucoz можно на полном автомате, без вашего участия, минималка  на вывод составляет всего 2 цента. О новых ходах и приемах вы всегда прочитаете здесь. Пробуйте, экспериментируйте, богатейте!

www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками

0 коммент.:

Отправить комментарий