Выбираем самый дешевый хостинг

      Ну вот и доигрались с ucoz-ом... Издевались над ним, как хотели, а что теперь, когда ucoz запретил бесплатно пользоваться импортом удаленного кода? Все? Наверное, да...

      На ucoz-е создано миллионы сайтов всевозможной тематики. Кто-то принял эту систему, как лучшую для новичков и продолжает содержать сайт любимой школы, кто-то с целью получения дохода налепил ГС-ок и никак не нарадуется бесплатному хостингу и удобному конструктору. Ucoz очень гибкая система, обладающая такой простотой управления, что разобраться в ней сможет любой человек, не зависимо от навыков в web программировании.

      Лично я, до сих пор пользовался хостингом от ucoz в основном в целях получения дохода. Но есть у меня и белый проект, который пока никак не участвует в заработке денег. Уже совсем скоро, о импорте удаленного кода можно будет забыть, а это главный инструмент по средствам которого всевозможные биржи взаимодействуют с ucoz в плане размещения ссылок. Размещать ссылки вручную точно никому не захочется, да и отдавать по 3 у.е. за снятие рекламного банера (самая дешевая платная услуга) тоже не вариант.

      Поэтому, начал я подумывать о переезде на платный хостинг. Не сказать, что юкозовский меня не устраивает, просто - в целях экономии. К тому же на платном хостинге возможностей будет больше, но в плане создания сайта и его управления, придется учится заново. Либо использовать какую-нибудь CMS, либо web редактор, пока не знаю...

       Долго искал, куда мне переехать, остановился на iphoster.ru. Что меня привлекло, так это цена. Я согласен, в интернете куча компаний, которые предлагают хостинг по ценам схожим с iphoster, но если заглянуть вперед, и посмотреть тариф на большее количество сайтов, то он несомненно выигрывает. Отзывы о компании неплохие, так что, я думаю, что сделал правильный выбор.  

      Что ж, теперь придется осваивать CMS, кстати на хостинге большинство cms-ок уже залито их остается только установить по желанию: WordPress, Drupal, Joomla и куча других. Надеюсь, что у меня все получится. Я в этом деле новичок, поэтому не буду кричать, что я все умею и все могу. Впереди у меня долгий, долгий путь по изучению всех нюансов сайтостроения.