Google разблокировал блог!

      Слава Google! Мой блог разблокировали! Почти неделю я носил на себе клеймо "спамера", не понятно почему Google обвинил меня в рассылке спама и пригрозил заблокировать мой блог,  если я в течении 20 дней не подам заявку на "помилование". Заявку же я подал сразу, как увидел , сообщение от Google. И вот, почти через неделю меня освободили, видимо много там таких как я... 

      Когда мой блог был заблокирован, заметил одну странную вещь. В аккаунте под названием блога было написано сообщение с соответствующим предупреждением и, цитирую: "Вы не сможете публиковать новые сообщения, пока блог не будет пересмотрен и разблокирован." Но несмотря на это, я пользовался блогом как и раньше - я писал сообщения, я комментировал посты на чужих блогах... 

      Что это, жест доброй воли или все таки глюк Google? Впрочем, это не так уж и важно...

0 коммент.:

Отправить комментарий