Повышаем CTR

      Совсем не давно на блоге у Курского бомжа нашел очень интересную партнерку. Решил попробовать свои силы. Цель: конвертировать целевой трафик. Долго втыкал в слово "конвертировать", оказывается, это тупо сливать траф на сайты платники и получать свой процент от отправленных СМС. Согласитесь, дело не хитрое. Как и у Курского, своего адалт трафика у меня нет и наверное не будет. Где его взять? Да, на любой бирже трафа.

      В моем случае, мне нужен был тизерный траф, так как партнерка адалт категории и пользователь должен видеть все прелести рекламируемого товара. Что ж, с этим проблем не было, нашел в интернете соответствующую анимацию, подогнал размер, придумал описание - тизер готов, осталось найти биржу. Долго думать не стал, поступил, как и коллега зарегистрировался на bodyclick.net. Заказал рекламную компанию, установил регион и цены.

      С нетерпением смотрел за происходящим... При минимальных расценках количество показов моего тизера было малО, а людей кликнувших по нему совсем единицы. Ладно, подумал я, установил цены выше чем у конкурентов (благо bodyclick позволяет просматривать цены и даже тизеры конкурентов). Спустя пару минут, мои шедевры занимали первые места по показам, но целевых переходов от этого не прибавилось.

      Статистика моего тизера приведена ниже. Как видите, я оплачивал 81 копейку за каждый целевой переход. А CTR (отношение кликов по тизеру к его показам) всего 0,082, что очень и очень мало.
      Ломал голову над тем, как увеличить вероятность перехода по тизеру. Пробовал и так и этак, что только не перепробовал. В итоге получил CTR равный 0,380 с ценой перехода в 20 копеек, неплохо, да? Цена упала в четыре раза, а CTR вырос почти в 5 раз. Если сравнить его с CTR конкурентов находящихся в ТОР 50, то у них самый высокий 0,220, а в среднем идет 0,100.

      После долгой подборки анимации и описания, я выявил два основных правила, которые существенно влияют на количество переходов по вашему тизеру:

      1. Анимация - четко показывающая предмет продажи/рекламы. Не включайте фантазию! Показывайте то, что продаете/рекламируете.

      2. Описание - аналогично, не будите в себе писателя. Пишите кратко и по делу. Как видите на скриншоте, описание моего тизера было достаточно объемное. Пользователю сложно воспринимать такую рекламу. Краткость - сестра таланта. Чем короче описание, тем легче оно воспринимается.

      Для примера, два дня рекламы с разными тизерами. Ограничений на показ нет, цена одинаковая.

      При минимальной цене за клик по тизеру, переходов по нему было более, чем при максимальной цене и максимальном количестве показов. Не знаю, даст ли мне заработать эта партнерка или нет, об этом я напишу в следующем финансовом отчете, но опыт по составлению правильного тизера у меня уже есть. Вот так... Помните два основных правила и вы всегда будете на первых местах. Рекламируйте, богатейте, всего вам хорошего!

1 коммент.:

Д-бомж комментирует...

Действительно поучительно!

Отправить комментарий