Финстрип "Первый раз в китайском ресторане"

      Ну вот и наступило долгожданное 1 марта... Прошло больше месяца, как я начал заниматься заработком в интернете, пришло время подвести итоги. Сразу скажу, что поставленной цели я не достиг, выйти на доход в 1 доллар в сутки оказалось не так-то просто. Ну что ж, будем пробовать в следующем месяце. А пока, вот что у меня получилось:

      tak.ru: 13 руб.
      wmlink.ru: 3 руб.
      propage.ru: 1,5 руб.
      uniplace.ru: 0,6 руб.
      liex.ru: 0,7 руб.
      liveclix.ru: 0,3.
      lank.ru: 3,3.
      Рефералы с САР: 29 руб.   
      Продалась единственная статья в Advego: 48 руб.
      Адалт партнерка: 73 руб (не учитывается)
      ______________
      Итого: 99 руб.

      Да... Я конечно предполагал, что заработанная сумма будет мала, но не думал, что на столько. Заработанных денег не хватит даже, чтобы покрыть расходы в прошедшем месяце... печально. Как раз, хватило на домен в зоне RU. Первый блин всегда комом, не стоит расстраиваться. 

      Обо всех своих способах заработка я писал в этом блоге, кроме Advego и САР. Об этом, я думаю, и так все прекрасно знают. Самым последним пунктом я отметил одну адалт партнерку, о которой напишу когда будет виден конечный результат. Так как в данный момент она не принесла мне прибыли, быть может окажется, что и не принесет.

      Не сказать, что мои попытки совсем уж ни к чему не привели, да и похвастаться нечем. Самое главное, это приобретенный опыт! В дальнейшем постараюсь поставить на ноги RU-бля и еще один полу-СДЛ. Ну, вот наверное и все... Если, что-то забыл обязательно отпишусь.
     


   

0 коммент.:

Отправить комментарий