Продаю целевой трафик с Ucoz

      Сегодня я расскажу немного о продаже целевого трафика. Был опыт продажи с юкозовских сайтов, бедные, чего они только не видели. Уже писал о продаже iframe трафика, где результат не оправдал моих ожиданий. Решил попробовать новые пути заработка. Перерыл кучу контор, которые были готовы размещать свою рекламу на ucoz-е. В итоге нашел... Встречайте liveclix.net.

      Продавать целевой трафик в этой системе я начал с одного своего сайта. За один переход по ссылке рекламодателя, мне пообещали от 20 копеек до 2 рублей! Согласитесь, не плохо, для бесплатного сайта или того же ГС. Добавил новую площадку, установил код на самом верху главной страницы. Сайт прошел модерацию, стал полноценным участником системы.

      Реклама, появившаяся на сайте после модерации, очень даже симпатичная. Квадратная картинка, примерно 100 на 100 пикселей и кратенькое описание рекламной ссылки. Теперь, я подумал, продажа целевого трафика пойдет в гору. На такую красоту нельзя не нажать. Но тут ситуация повторилась, как и с iframe-ом, везет мне прямо на это дело.

      За одного целевого посетителя, как я уже говорил, система дразнилась суммой от 20 копеек до 2 рублей. На самом же деле цена клика оказалась менее приятной и составила 2-3 копейки! Опять разница цен в десятки раз, ну что же это такое. Я согласен, реклама висит себе и хлеба не просит. Но это же реклама! Она должна быть оплачена! Буксы и САРы больше платят за просмотр одного сайта. Пожалуйста, полюбуйтесь:
      

       Перед вами статистика продажи целевого трафика, примерно за месяц. Мало того, что по ней никто не кликает, а может и кликает, просто система не засчитывает переходы. Так еще и платят сущие копейки. Не знаю, какому вебмастеру понравится такая продажа, но точно уверен, что liveclix.net надо срочно менять. На такие результаты без слез не взглянешь.