Где купить уникальный контент?

     Почти 2 года не писал на блоге, на то есть свои причины, а именно нашел себя в оффлайн
бизнесе. Открыл магазин, плюсом ко всему интернет-магазин. Работаю, зарабатываю, чего и всем желаю. Все сайты плавали 2 года по сети как "gовно в прорубе", ничем не наполнялись, вообще жили своей жизнью. Время от времени на почту приходили выплаты с google adsense, что не могло не радовать. Но стало как-то грустно и я снова полез в сеть за заработком, а точнее сказать "за копеечкой", прибыли с офлайна мне вполне хватает.

     Сказать честно, времени на онлайн бизнес совсем не остается, а попробовать всевозможные монетизации своих сайтов и блогов все же хочется, поэтому почему бы не попробовать - подумал я, ведь я ничего не потеряю.

     Ограниченное время заставило меня идти на покупку качественного уникального контента, ведь после 2-х годового простоя сайты просто жаждили новых статей, да плюсом еще зародилось пару новых проектов. Писать все в ручную - не вариант! Копировать статьи с других сайтов - не вариант! Поэтому - идем на биржу!

     Сейчас я наверное уже и не вспомню, писал я про ADVEGO или нет, но напомнить, считаю необходимым, ведь буквально за пару дней с его помощью я "освежил" свои сайты просто без каких либо усилий и с минимальными затратами на контент. А все что я сделал, это оформил заказ и только успевал проверять и оплачивать работы. Причем за эти 2 дня уже сформировался белый список авторов для работы на постоянке, вот это я понимаю желание работать.

     Цены на бирже адекватные, за статью в 2500 символов с уникальностью в 100% и хорошо читаемую, а именно конкретно написанную на определенную тематику с использование ключевых слов я отдавал от 50 до 60 рублей. Вообще кому надоело писать ручками или же просто физически не хватает времени на все свои проекты, могу посоветовать, не пожалеете.

     P.S.: Было дело сам писал, а тут и покупать пришлось.

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

      

0 коммент.:

Отправить комментарий