Заработок на файлах

     Не так давно, мне пришлось столкнуться с проблемой размещения файлов в сети. Для публикации программ, мне было необходимо порядка 800 Мб дискового пространства. Давно слышал о заработке на файлах типа Депоситфайлс или Летитбит, но не решался их попробовать. Ну а тут, как говорится, приперло. Пошел к всезнающему Яше и начал искать, то что мне подойдет. Искал много, читал, сравнивал.

     Не помню, чем я руководствовался при выборе файлообменника, а остановился я на depositFiles.com. Ознакомился с расценками, вполне неплохо. На большой заработок я не рассчитывал, так как главной целью для меня было размещение файла, нежели заработок на нем. Но спустя пару дней, увидел на своем аккаунте 5 баксов. Очень был удивлен, оказывается это был бонус за регистрацию. 

     С заработком на файлах мне не приходилось иметь дело, но если верить их ТОПу, за месяц народ зарабатывает по $1491.70. Такой метод заработка будет интересен владельцем варезников, а лучше сетки варезников. Вот тогда заработок будет ощутим.

    Если на файлах можно заработать, так почему бы и нет. Я ничем не рискую, размещая файлы на Депосите и в любой момент могу их удалить. Да, минималка, по-моему у них 40$, а размещать ссылки на свои файлы разрешают где угодно. Так, что регистрируемся и начинаем зарабатывать.

0 коммент.:

Отправить комментарий