Оптимизируем работу с Google AdSense

     Читал кучу статей по оптимизации работы с Google AdSense, но как правило ничего нового из них не узнавал. Все диктуют одно и тоже, переписывая своими словами услышанное со стороны. Наверное, каждый кто работал с AdSense знает, что заработок с Google это вещь динамическая и даже чересчур. Доход может изменяться в разы и без участия пользователя. Но, как раз это участие, может вывести доход на более менее стабильный уровень.

     Надеюсь, все знают, как влияет на эффективность показов объявлений расположение самих объявлений, их дизайн и прочие факторы (довольно неплохо об этом написано здесь), но существуют довольно элементарные инструменты созданные самим Google специально для тех, кто хочет заработать с AdSense больше.

     Хочу обратить ваше внимание, что Google сам подталкивает пользователя заработать больше, уже после пары шагов по созданию объявления для контекста.
Картинка кликабельна

     Я никогда не обращал внимания на то, что мне рекомендуют, я максимально искал подходящий размер рекламного блока из всех возможных. Но к моему удивлению, после замены всех блоков, именно на рекомендуемые, мой заработок вырос в 4 раза (но в совокупности со следующим методом, точно не могу сказать эффективность каждого). Такое ощущение, что Google знает, какой блок более привлекателен для пользователя, хотя с чего бы ему это не знать :). 

     Еще есть очень интересный момент на который хочу обратить внимание. Никогда бы не подумал, что это настолько важно, но работая с Гугл приходится привыкать к тому, что... это можно описать пословицей "слона-то я и не заметил". Но, не буду кидать палки в сторону великого и ужасного, каждый останется при свое мнении. А то после не давних инцидентов, моя психика серьезно пострадала, а коллективу с Google Adwords, аааа!!!! да ну их....

     Так вот, вернемся к нашим баранам. После непродолжительной работы с Adsense, если зайти в - Настройка AdSense -> Центр просмотра объявлений, можно увидеть, что-то приблизительное:

Картинка кликабельна

      Так вот, если исключить категории объявлений приносящии наименьший доход, вы тем самым увеличите свой заработок на порядок. Как я уже писал, мой заработок вырос примерно в 4 раза в целом (не буду нарушать политику Google и называть конкретные числа, так что извиняйте). Могу сказать только то, что клики выросли (правда не все) до 15 раз!!!
      Я буду продолжать экспериментировать с объявлениями Google AdSense и обязательно напишу об этом здесь. Буду очень рад, что мой опыт кому-то поможет повысит эффективность показов объявлений Adsense. На этом все! Удачи!




















0 коммент.:

Отправить комментарий