Зарабатываем на тизерной рекламе

      Один мой проект, запланированный как ГС, но плавно перерастающий в СДЛ в последнее время начал радовать меня трафом. Сайт еще только строится и больше половины страниц на него не залито. Сейчас их порядка 500, ожидается за 1000. Так как весь контент посетители пощупать не смогут, я решил - пускай кликают по тематической рекламе, нечего по "стройке" лазить.

      По какой рекламе посетитель будет кликать охотнее? - Конечно же - тизер. Я на этом деле "собаку съел". Никогда не подумал бы, что тизер настолько эффективен. Что ж, было время я покупал показы, пришло время их продавать. Как обычно, перерыл всех и все в поисках подходящей тизерной сети. И что вы думаете, нашел!

      Так как посещаемость на моем сайте была не постоянной, мне нужна была сеть, которая принимала бы сайты без ограничения на посещаемость. Да и цену клика, хотелось найти максимально высокую, ни как на LiveCLIX (спасибо хватит).

      TizerOff.ru - вот, то что я искал. Сервис принимает сайты с любой посещаемостью, на любом хостинге, будь то ucoz или narod, не важно. За клик по тизеру выплачивают приблизительно от 30 до 50 копеек, в зависимости от тематики вашего сайта. Иногда, за 1 клик мне начисляли по 60 копеек, но таких расценок я там не видел (ошибка подумал чукча).

      И еще, что мне понравилось все тизеры выполнены по человечески! Без описаний из набора ключевых слов и сумасшедших картинок. Все красиво и аккуратно. Для сайта предлагают выбрать три любых тематики, отличающихся друг от друга ценой клика. То есть вы можете подобрать своему проекту отличную тематическую рекламу, не замарав при это весь внешний вид сайта.

      В общем будем пробовать... Проект молодой и очень перспективный. Вот собственно и все. Вот такая статья рекламного характера... Это, чтобы в следующий финансовый отчет не было вопросов - А что это за TizerOff, ты ни слова не говорил об этом? Вот сказал. А вообще, я обещал писать обо всем, где можно заработать - вот и пишу. Удачи!

      Моя рефка: Сайт умер