Мартовский чекпоинт

      Так уж повелось у меня, писать по среди месяца небольшую статейку обо всем, что происходит в моем интернет хозяйстве.

      С начала месяца есть хорошие новости - мой RU-бль радует меня стабильным трафом с поисковиков, пускай 50 уников в сутки, но они стабильны. Большинство идет с Яндекса, Гугл немного отстает. Прогоны по каталогам я забросил, так как в большинстве случаев, это пустая трата времени. Ни одного человека ко мне не пришло ни с одного каталога, сколько бы я их не регистрировал... бред.

      Буквально на днях зарегистрировался в Сапе. Пока еще не добавил ни одного сайта, да и добавлять-то собственно нечего. Сейчас наращиваю мощи, готовлюсь к заработку. Очень большое желание попробовать заработать на этой бирже.

      Янденкс совсем обленился... Уже два месяца прошло, как я зарегистрировал сайт на ucoz и сделал из него самый настоящий ГС, а в индексе не появилось ни одной страницы. Либо Яндекс перестал питаться своим же дерьмом (это я про Яндекс Рефераты) благодаря очередному фильтру, либо ленится, что менее вероятней. Да и на старых ГС-ках странички вылетают из индекса, как в форточку. К примеру, у одного из них осталось около 170, когда в индексе было более 450, а всего на сайте порядка 900 страниц. Не нравится мне эта дурацкая ПС, ох не нравится...

      Вот, наверное, и все, об остальном я регулярно здесь пишу, за что хвалю себя и поощряю пивом. Сейчас выбиру картинку для этого поста и побегу доделывать сайты. Удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий