ГС за час - реально!

      Все знают, что такое ГС (говносайт) объяснять не буду, я их еще называю парашники. Так вот, в интренете ГС выполняют целый ряд функций, самая важная из них это: заработок денег. Каким образом можно заработать на парашнике? Да, таким же, что и на обычном сайте: продажей статей и ссылок с главной и внутренних страниц сайта. Но, а заработке на таком сайте, я напишу позже, а пока пару слов о создании ГС в короткие сроки.

      Никогда не задавался целью - создать ГС. Никогда, до сегодняшнего дня. Возник вопрос - сколько я смогу заработать на говносайте, как его проглотят поисковики и какие биржи дадут мне на нем заработать? Не долго думая, я принялся за создание парашника, первого в своей жизни, а вот последнего или нет покажет время. В любом случае, результаты эксперимента вы сможет здесь прочитать.

      Что нам нужно в первую очередь? Хостинг - не задумываясь, берем ucoz. Контент - вот с уникальным контентом уже сложнее. Тратить деньги на биржах не в наших правилах. Возьмем Яндекс рефераты, контент не первой свежести, но уникальность все же отлична от нуля. Я не говорю об уникальности в 80 - 100%, для среднего парашника 20 - 30% будет вполне достаточно. Выбираем тему и генерируем необходимое количество статей, заполняем сайт не читаемым бредом. Контент на главную и второстепенные страницы берем с Википедии, по желанию делаем рерайт, я не делал (...лень).

      Наша задача, сделать как можно больше страниц для сайта. Для этого включаем модуль "Онлайн игры", если он еще не включен. Выбираем автоматическое наполнение модуля играми, их будет больше 200 - отличный способ увеличить количество страниц сайта для ленивых, т.е. для нас. Незабываем, что нам нужна большая отдача, при меньших затратах. После чего включаем модуль "Фотоальбом" и заливаем любые фотки с жесткого, какие совершенно не важно. И включаем модуль "Доска объявлений", но вот сколько страничек даст этот модуль, сказать не смогу. Первый раз его добавляю, поэтому будем экспериментировать. 

      Ну вот в принципе и все. При желании можно сделать, какую никакую перелинковку страниц, а остальное по своему вкусу. Подведем итог нашей работы. У меня создание моего первого парашника заняло ровно 1 час. На сайт были добавлены 60 записей в блог и 25 фотографий в фотоальбом, создано 5 дополнительных страниц и сделана перелинковка между главной и внутренними страницами сайта. Что сможет дать в будущем час моей работы, я обязательно напишу. 

      Кстати, это будет совсем скоро, так как доменное имя для парашника я не регистрировал новое, а взял старое. Две недели назад зарегистрировал для одного сайта, а оно мне не пригодилось. Так что, думаю через недельку Яндекс должен зайти в гости. Все... следите за результатами эксперимента здесь.

     
    

0 коммент.:

Отправить комментарий