Google любит Ucoz?

      Спешу озвучить очень интересную вещь. В конце января я приобрел домен второго уровня и прикрепил его к бесплатному хостингу Ucoz, о чем я писал здесь. Так вот, что из этого получилось. Мой полукровка RU-бль находится на бесплатном хостинге, но имеет громкое имя в зоне RU. Может быть все дело именно в этом, хотя точно не знаю... 

      Как я и говорил ранее, нагружать добротный сайт с уникальным контентом разными там Tak-ами и Wmlink-ами у меня в планах нет. RU-бля я не отдам этим пираньям интернет заработка. Его ждет, что-то особенное, а что, я сам еще не знаю... Прошло, примерно, 2 недели с момента его создания, основная часть контента уже залита, сейчас довожу все до ума. В планах сделать еще пару разделов по теме сайта. Вобщем, чист RU-блик, как дитя. Нет на нем ни продажных ссылок, ни рекламы, только уникальный контент.

      Не буду вас пугать, сказав, что все это время я гонял RU-бля по каталогам и закладкам - нет! Прогоны были, их было относительно не много. Не соврать, если не сотня, то может чуть больше ста. Почему не больше, потому что лень! (хорошо обосновал). И вообще, приняли или примут меня все те каталоги, которые я оббежал - неизвестно. Так вот, что у нас получилось. Количество проиндексированных страниц Google и Яндекс не превышают 10, хотя реально их в разы больше (видимо поисковики тоже ленятся, как и я). Место в Яндексе по продвигаемому запросу в далекой заднице. Впрочем, что и следовало ожидать. В последнее время, часто замечаю неадекватную работу Яши.

     А вот с Гуглом все намного интересней. RU-бль занял сразу 16 место, что на мой взгляд довольно не плохо для двухнедельного сайта. Вот тебе и бесплатный Ucoz хостинг. А сколько было разговоров, что поисковики не любят халявщиков. Никому нельзя верить... 

      Вот, что для меня стало еще интересней. Если сравнить положение сайта созданного на blogger-е и на Ucoz-е, я конечно понимаю, что тематика сайта на многое влияет, но все же, это просто небо и земля. Разобраться, blogger - платформа от Google, вроде бы родня, должны дружить, но... но дружить получается лучше с Ucoz. И кто бы не говорил, что Ucoz - самое убогое, что можно придумать в сети интернет, буду спорить. Это лучшая платформа для начинающего манимейкера.     

      Мой эксперимент с доменом второго уровня и хостингом от Ucoz прошел удачно. Поисковики скушали сайт, да еще как скушали! Когда я увидел RU-бля в Гугле на 16 позиции я не поверил своим глазам. Сейчас он имеет постоянных посетителей (порядка 10 чел/сут) и кормится уникальным контентом. Что из него получится обязательно здесь напишу.

0 коммент.:

Отправить комментарий