Создаю сателлиты

      Каждый, хоть раз слышал слово - сателлит, но не задумывался о его значении. На самом деле сателлиты играют не малую роль в продвижении сайта и привлечении дополнительного трафика. Наверное, ни один вебмастер не обходится без них. Что они из себя представляют, сейчас расскажу.

      Сателлит - сайт, блог, не важно... какой-либо интернет ресурс, с расположенными на нем ссылками на другие ресурсы. Обычно он состоит из 5-10 страниц контента, зачастую, сомнительного содержания. То есть, вы осуществляете рекламу своего основного сайта, за счет таких небольших рекламных площадок. Причем, с главного ресурса ссылок на сателлиты быть не должно. Если же есть интерес в таких ссылках, то максимально минимизируйте их. Чем больше внешних ссылок на ваш сайт, тем больше вас любят поисковики. А дружба с поисковиками - головная боль каждого вебмастера.

      При грамотной рекламе основного ресурса на сателлитах, можно добиться не плохого притока трафика с них. А трафик прямо пропорционален вашему заработку. Сателлиты лучше всего создавать на тему не конкурирующую с темой основного сайта, а дополняющую ее. К примеру, ваш основной сайт об путешествиях, значит сателлиты создаем на темы: горячие путевки, дорожные сумки, пляжные принадлежности и т.п.

       Если у вас есть друзья с сайтами различных тематик, вы можете поменяться ссылками друг с другом. Вот такая взаимопомощь, только бы темы сайтов не были конкурирующими. Тоже очень прекрасный вариант, а вам меньше головной боли. 

      На данный момент, мой основной сайт для души и для заработка - этот блог. Я живу на нем. Я описываю все, что происходит со мной. Поэтому, в моих интересах увеличить его посещаемость, что я сегодня и попытался сделать. Но, мне в этом плане было немножко легче. В качестве сателлитов для этого блога, я использовал уже  имеющиеся 3 сайта на ucoz и, для полного счастья, создал еще один блог из 7 страниц с похожей тематикой. В будущем этот 7 страничный блог-сателлит будет заморожен, вместе со всей размещенной рекламой , но свою работу он и так сделает.

      Возможно, в скоре таких сателлитов будет еще больше. И находится они будут не на бесплатном хостинге, что увеличит посещаемость в разы. Но это в будущем...Пока будем ждать результатов от того, что уже сделано.

     

0 коммент.:

Отправить комментарий