Фотобанки. Заработок на фотографиях

      
Вот и началась дождливая осень, все больше приходится проводить время возле компьютера. Многие подумали, что свою деятельность в интернете я совсем забросил. Нет, это не так. Я, как и раньше наполняю свой проект новыми постами, просто не отписываюсь здесь на блоге. Причем хочу отметить, что мне хватает денег на жизнь, тех что я зарабатываю в оффлайне, а заработок в сети - это мое увлечение.

      На днях, в поисках новых способов заработка открыл для себя заработок на фотобанках - это сайты, которые представляют собой биржу фотографий. Вы легко сможете, как купить, так и продать любую вашу фотографию, если ей конечно кто-то заинтересуется, причем неограниченное число раз. То есть, разместив единажды свое фото, вы сможете неоднократно получать с него доход. 

      В основном фотобанки существуют для того, чтобы всевозможные журналы могли обеспечить себя графическим материалом. Ваше фото может быть опубликовано где-нибудь в Америке и вы даже не узнаете об этом. Вот такая интересная штука.

      Самый огромный фотобанк на сегодня - это shutterstock.com. Здесь покупают и продают фотографии самое большое количество пользователей. Единственный минус фотобанка - английский язык, хотя с переводчиком не так уж и сложно его освоить. В общем если вы увлекаетесь фотографией и хотите на этом разбогатеть то  shutterstock.com для вас.

0 коммент.:

Отправить комментарий