Богатей умнея

      Как и обычно, листая один за одним посты в социальной сети вебмастеров, наткнулся на очередной конкурс - Задай вопрос - получи 1500 рублей! Вообще, люблю конкурсы, но сказать честно в интернет-конкурсах не участвовал ни разу. Пройти стороной этот конкурс я просто не смог. Почему? Да, потому что все что нужно для участия, это задать вопрос и получить на него ответ + денежной вознаграждение (если тебя признают полезным). 

      Спонсором конкурса является сайт Владислава Квитчатого и по правилам конкурса даю ссылку на его ресурс - раскрутка сайтов. Теперь вы понимаете, кто будет отвечать на ваши вопросы, ни какой-то там дядя Юра из 22 гаража на синей "Волге", а человек хорошо разбирающийся в вопросах поискового продвижения и интернет-маркетинга. 

      Мне, как новичку в этом нелегком деле будет полезно пообщаться с умными дядьками, что должно плодотворно повлиять на мою интернет-жизнедеятельность. Как не хватало такого конкурса пару месяцев назад, когда я бился головой об батарею в поисках ответов на свои вопросы.

      Самый первый мой проект созданный для людей и наполненный исключительно уникальным контентом за первый месяц вылез на 13 место в Google по продвигаемому запросу, а в Яндексе он занимает глубокое 134 место. Как видим, кто-то из поисковиков лукавит, либо Яндекс недооценивает, либо Google перехваливает. Вопрос №1: Как повысить положение сайта в Яндексе? Почему две лидирующие поисковые системы, так по-разному себя ведут?  

      На самом деле - ненавижу Яндекс, но продолжаю пользоваться его почтой. Как и наверное весь рунет ненавидит его, но старается ему угодить. Дурной пример заразителен... После не долгого пребывания моего сайта на 13-ой позиции Google, он упал на 20-ую. Уникальный контент пополнялся, как и прежде, Google даже наградил его PR1, что, прям сказать, было для меня удивлением. Наклевывается вопрос №2: Как удержать сайт на занимаемой позиции? Что нужно сделать для того, чтобы сайт максимально долго пробыл на ней?

      Проверяя проиндексированные страницы во всевозможных онлайн-сервисах, мне всегда было интересно, зачем показывать проиндексированные страницы моего сайта в таких поисковиках как Bing, Yahoo, AltaVista? Было предположение, что это для вебмастеров, кто ориентирован на буржуйнет, но, в таком случае, почему эти ПС-ки такие тормозные? В их индексе лежит меньше десятка страниц, когда в Яндексе и Google их число переваливает за 1000. Вопрос №3: Что дает мне нахождение страниц моего сайта в индексе поисковиков Bing, Yahoo, AltaVista? Существуют ли свои методы поисковой оптимизации в перечисленных системах?

      Хотелось бы затронуть и финансовую сторону. Ведь большинство, если не все, продвигают свои сайты с целью получения дохода, поэтому денежный вопрос имеет место быть. А вопрос под №4 будет звучать так: Какой самый лучший способ монетизации поискового трафика?

     Ну и на закуску... Много читал про то, что доменное имя и хостинг лучше приобретать у одного провайдера. Все утверждают, что это плохо и поисковые системы не любят таких переселенцев. Я же в свое время, когда регил доменное имя на iDomen для проекта на бесплатном хостинге, не задумывался на тем, что этот сервис не предоставляет услуги хостинга. Поэтому доменное имя и хостинг приобретены у разных контор. Вопрос №5: Влияет ли на отношение поисковых систем к сайту то, что доменное имя и хостинг приобретены у разных провайдеров? Если влияет, то как?

      Ну вот собственно и все, лимит исчерпан... Буду наедятся на интересные и рассудительные ответы.

      Update: Занял 6 место - 30 минутная консультация с Владиславом. Ответы на вышеперечисленные вопросы можно почитать здесь. Конкурсом остался доволен.  
  

2 коммент.:

Stotic комментирует...

Спасибо за ссылку на конкурс. Хотя я ничего и не выиграл, но участвовать было очень интересно. Продолжу следить за новостями.

dmitriy_33 комментирует...

Конкурс на самом деле очень интересный. Тоже участвовал с большим удовольствием.

Отправить комментарий