Пропало вдохновение? Я знаю где его найти!

      Не писал уже порядка трех дней, точно не помню, а посмотреть последний пост лень... Бывает же такое... Не сказать, что я перестал работать вообще, но вот как-то все стало скучно и обыденно. Нет я не встал, я медленно качусь... Потихоньку делаю проект на медицинскую тематику, кстати на blogger-е, после чего ему присвою домен второго уровня, о чем обязательно напишу. И еще один проект на детскую тематику, очень интересно, что из этого получится.

      И до старого доброго ucoz-а руки доходят... Старички обновляются новыми статьями, а вот доходы от продаж ссылок совсем не нравятся мне. Руки опускаются, зайдя в акаунт. Знаю, что расстраивать не стоит. Интернет - штука динамичная и не предсказуемая. Кстати, на одном из моих сайтов, Яндекс проиндексировал 900 с лишним страниц, хотя в первый раз их было всего около 300. Ничего себе разница! Я за месяц, ну может статей 20 - 30 добавил, но ни как не 600. А это радует, это не может не радовать. К сравнению, на другом сайте выпало 12 страниц, хотя страниц на нем в разы больше. И теперь в индексе Яндекса их 0. Вот тебе и метаморфоза.

      Вдохновение, вдохновение, вдохновение... ах да! Так вот, чтобы вернуть себе вдохновение мне помогло участие в конкурсе. Причем не мое участие, а участие моей сестры. Ей были нужны голоса, а я знал где эти голоса взять. Ну, вот мы и сработались. Я взял инициативу в свои руки и очень увлекся этим делом. Я отвлекся от всех своих хлопот и загрузил себя чужими "проблемами", если можно так сказать. И честно сказать, я так отдохнул, за счет этого. Кстати, в данный момент конкурс еще продолжается и очень интересно, какие будут результаты.

      Если у вас творческий кризис и ваши дела не идут... Мой вам совет: бросайте все! Бросайте все, как есть, не задумываясь! Отвлекитесь, поучаствуйте в конкурсах, лотереях, помогите решить проблему своим друзьям, близким. Окунитесь с головой в новое для вас дело и сами увидите, как приятно будет возвращаться к старому, оно будет казаться настолько привычным, что на его реализацию вам потребуется минимум усилий.

      Вдохновение не пропадает, оно уходит! А если оно ушло, значит его можно найти. Хватайтесь за новые проекты, не бойтесь ничего, у вас все получится!

0 коммент.:

Отправить комментарий